Во вкладке Персонаж - Инвентарь видим табличку: Вначале идет количество побед, ничьих и поражений соответственно. Далее заработанный в боях опыт. Доблесть практически ничего не дает, но при высокой доблести вас будут уважать. Карма определяет вашу склонность быть хорошим или плохим. К примеру, если вы поставите в бою по таймауту поражение сопернику, то ваша карма уменьшится на 1, но можно сразу сходить в церковь и замолить грехи, и ваша карма станет снова равной нулю. КБО - класс боевого обмундирования , чем дороже и больше на тебе одежды, тем выше эта цифра - чем она выше тем труднее с тобой совладать сопернику. Далее идут финансы, флорины - это внутренняя денежная единица, сестреции внешняя (их можно вводить, выводить, обмениваться с другими игроками). Новогодние монетки - это временное явление. Финансовых операций - важный для меня, как торговца параметр, это количество раз в день вы сможете купить или продать вещи, сдать в прокат. По умолчанию у всех финансовых операций 50, у обладателей лицензии торговца их 100. Персонаж обладает пятью характеристиками: сила определяет как урон, так и количестве вещей которые способны по массе уместится в рюкзаке персонажа; ловкость дает возможность увернуться от удара; интуиция дает возможность нанести критический удар (пробить блок или двойной урон); жизнеспособность определяет минимальный уровень жизни (без учета вашей брони); интеллект дает возможность использовать РУНЫ (восстановление жизней в бою, нападение, вмешательство в бой). Параметры персонажа: В зависимости от выбранного и одетого на Вас обмундирования вы можете повысить указанные характеристики. Все характеристики прозрачны, возможно за исключением выносливости - она расходуется при нанесении критических ударов и уворотах, когда она будет близкой к 0 вы будете наносить минимальный урон, и не сможете так часто уворачиваться.
|